Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Орска.
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
месяц назад

Подпишитесь на научный информационный бюллетень CNN Wonder Theory. Исследуйте вселенную, узнавая новости об увлекательных открытиях, научных достижениях и многом другом..

Си-Эн-Эн —

Астрономы использовали космический телескоп Gaia, чтобы шпионить за некоторыми из первых строительных блоков галактики. Млечный Путь: Два древних потока звезд, названных Шакти и Шива, помогли нашей родной галактике расти и развиваться более 12 миллиардов лет назад. Эти звездные потоки, названные в честь индуистских божеств, по-видимому, являются остатками двух галактик, которые слились с ранней версией Млечного Пути 12–13 миллиардов лет назад, когда во Вселенной формировались первые галактики. Структуры настолько древние, что сформировались раньше древнейших частей спиральных рукавов и центрального диска Млечного Пути. Исследование, подробно описывающее наблюдения, появилось в четверг в Астрофизический журнал. «Что действительно удивительно, так это то, что мы вообще можем обнаружить эти древние структуры», — заявил в своем заявлении ведущий автор исследования доктор Хаяти Малхан, научный сотрудник Гумбольдта в Стокгольмском университете в Швеции. «Млечный Путь настолько изменился с момента рождения этих звезд, что мы не ожидали четко распознать их как группу – но беспрецедентные данные, которые мы получили от Гайи, делают это возможным». По мнению исследователей, наблюдение за звездными чудесами Шакти и Шивы может помочь астрономам разгадать тайны первых дней Млечного Пути и эволюции подобных массивных галактик по всей Вселенной. Космический телескоп Gaia, запущенный Европейским космическим агентством в 2013 году, начал наблюдать за Вселенной в следующем году. Астрономы использовали наблюдения Gaia, чтобы обнаружить ранее неизвестные структуры в Млечном Пути, помогая им собрать воедино историю галактики. Набор данных телескопа также предоставил астрономам координаты, расстояния и движения. В галактике почти 2 миллиарда звезд. READ Тайну китовой песни разгадали ученые В 2022 году соавтор исследования Ханс-Вальтер Рекс и его коллеги использовали Гайю, чтобы заглянуть в сердце Млечного Пути, и обнаружили самые старые звезды, когда-либо обнаруженные в галактике.Галактическая археология«Примечания. Анализ данных почти 6 миллионов звезд, наблюдаемых Гайей и Слоанским цифровым обзором неба, выявил два потока, которые кажутся отличными от остальных. Данные обзора включали подробную информацию о химическом составе звезд. «Мы заметили, что у определенной популяции звезд с низким содержанием металлов звезды были сосредоточены вокруг двух определенных диапазонов энергии и углового момента», — сказал Малхан. Шакти и Шива расположены недалеко от сердца Млечного Пути, и, по оценкам, масса каждого потока эквивалентна примерно 10 миллионам солнц. Здесь все древние звезды схожи по возрасту, орбитальному пути и составу, что помогло астрономам определить, что оба потока, вероятно, были нитями из внешнего источника, которые сплелись вместе и стали частью Млечного Пути. ЕКА/ГАИА/ДПАК/К. Малхан Распределение звезд Шакти (желтая) и Шивы (синяя) можно увидеть вблизи сердца Млечного Пути.

Как вам новость?